Подсветка наружной рекламы
Подсветка наружной рекламы – это освещение рекламных плакатов, щитов, вывесок и пр., включающееся в темное время суток. Без подсветки наружной рекламы эффективность рекламного обращения сокращается, особенно в зимнее время, когда час пик и утром, и вечером приходится на темное время суток, и потенциальные потребители могут просто не разглядеть рекламный плакат в темноте.
Подсветка наружной рекламы состоит из нескольких ламп с направленными яркими лучами, освещающими рекламный плакат снизу, сверху или сбоку. Возможен также вариант подсветки наружной рекламы из гирлянд-трубок, обводящих по контуру то или иное слово или силуэт. Такая подсветка наружной рекламы может использовать разнообразные цветовые решения и сама по себе создавать яркое, узнаваемое рекламное обращение.
Подсветка наружной рекламы используется владельцами различных рекламных щитов и вывесок, а также:
владельцами магазинов, ресторанов, клубов и других заведений, которые предполагают привлекать потенциального клиента не только в светлое время суток;
подсветка наружной рекламы отелей и гостиниц, в сочетании с грамотной подсветкой фасада, подчеркивающей архитектурные достоинства здания, создает стимул для потенциального клиента;
подсветка наружной рекламы перетяжек над шоссе и дорогами позволяет прочитать написанный на них слоган даже в темное время суток.
Подсветка наружной рекламы может отличаться по ряду параметров, в частности:
цвет использованных ламп – подсветка наружной рекламы по своему цветовому решению должна согласовываться с общим решением фасада и рекламного обращения;
направление света – по решению дизайнера подсветка наружной рекламы может освещать весь рекламный щит или какую-то его часть.